Гарантия и сервис

Новая страница 1

В зависимости от типа и модели приобретенного оборудования устанавливаются различные сроки гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Например, на системы промышленной вентиляции в Нижнем Новгороде устанавливается гарантийный срок 1 год. Если же Вы собираетесь купить окна недорого у нас, то учтите, что гарантийный срок в этом случае будет выше - от 3 до 5 лет (на установку окна в Нижнем Новгороде установлен срок до 3-х лет).

Все типы обслуживания производятся сервисным центром, который имеет право на осуществление соответствующих полномочий.

Обратите особое внимание на следующие пункты:

• Перед тем, как начать эксплуатацию техники, рекомендуем ознакомиться с руководством по эксплуатации, а также убедиться в том, что в них есть достоверные и полные данные и отсутствуют исправления.

• Единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования, является гарантийный талон.

При утрате гарантийного талона дубликат не выдается. На каждом из гарантийных талонов разъясняются правила использования: что запрещено и разрешено заводом-изготовителем.

• Модель и серийный номер изделия должны соответствовать тем, что указаны в гарантийном талоне.

• Чтобы обеспечить гарантийный ремонт или обслуживание, купленное оборудование передаётся Вами или Вашими представителями в сервисный центр.

• Покупатель должен указать характер неисправности при обращении в сервисный центр. Проверка оборудования занимает около до 10 дней.

В случае необходимости проводится экспертиза (до 20 дней). Замена некачественного товара или устранение неисправности – срок до 20 дней-1 месяц.

Поля отмеченные * обязательны для заполнения.